Изолированный контактный рельс
Современный троллейный шинопровод может быть выполнен в двух вариантах. Долгое время в промышленности применялись неизолированные троллеи, выполненные из стальных уголков или рельсов. Однако внедрение требований по безопасности, а также запрос на модульность, компактность и простоту монтажа конструкций привели к появлению изолированных троллеев.
Изолированный контактный рельс – это металлическая шина, заключённая в пластиковый кожух, который выполняет изоляционную функцию – не допускает пробоя между фазами и землей, а также предотвращает возможное попадание предметов на токоведущую шину. А также, что самое важное, защищает персонал от проводника под токовой нагрузкой. Более того, конструкция самой шины и изоляционного кожуха не позволяет дотронуться пальцем и до контактной поверхности шины – её части, не покрытой изоляцией.

Материал изоляции – высококачественный ПВХ. Стандартная изоляция работает на открытом воздухе, при низких температурах (от -40С) и до температуры +80С По отдельному заказу поставляется изоляция в высокотемпературном исполнении.
Все остальные элементы (соединители, точки ввода питания, подвесные держатели и т.д.) либо изготавливаются из непроводящих материалов (пластмасса, ПВХ), либо также, как шины, закрываются изоляционными крышками.
Изолированные контактные рельсы постепенно вытесняют традиционные неизолированные системы на стальных уголках, так как помимо безопасности обладают следующими преимуществами:
-
совокупная стоимость (материалы+затраты на монтаж) у изолированных систем ниже;
-
применяемые материалы (алюминий, медь) имеют более низкий импеданс, что приводит к меньшим потерям напряжения и требуется меньше точек подвода питания к системам;
-
системы значительно легче и компактнее;
-
системы состоят из стандартных элементов, что облегчает замену частей или модернизацию системы;
-
системы легко дополняются стандартными узлами такими, как: секции температурного расширения, изоляционные вставки, переходные устья и т.д.;
-
системы могут быть оборудованы автоматической системой обогрева, что недостижимо для неизолированных систем;
-
монтаж не требует применения сварки, не требуются дополнительные материалы;
-
шины имеют меньший вес, что облегчает монтаж. Требуется меньше персонала.
Установка изолированных контактных рельс – в настоящее время единственное решение для троллейных систем до 1250А в обычных условиях эксплуатации – как в помещениях, так и на открытом воздухе. Неизолированные троллеи также применяются, но в настоящее время используются только там, где применение изолированных рельс невозможно – в условиях высоких температур, в агрессивных средах, при сильных пусковых токах – см раздел контактные рельсы – крановые троллеи – неизолированные шинопроводы.

Где заказать изолированный контактный рельс?
Наши сотрудники обладают большим опытом в поставках, монтаже и наладке систем токоподвода, в том числе изолированных шинопроводов. Заказывая троллейный шинопровод в ООО «Системы Токоподвода», Вы можете быть уверены в безупречном качестве, скорости поставки и в поддержке, которая будет длиться и после поставки. Это позволяет нам поставлять только качественную продукцию, адаптированную под потребности клиентов.
- Отгрузка шинопровода на изолированном контактном рельсе со склада:
На собственном складе имеется в достаточном количестве компоненты троллейного шинопровода, готовые к немедленной отгрузке и по привлекательной цене; - Собственный цех:
Позволяет производить или дорабатывать компоненты под конкретную установку;
Мы способны адаптировать поставку изолированного контактного рельса под любые запросы заказчика:
- Доработать токосъёмники;
- Изготовить кронштейны для подвеса шин нужной конструкции и нужных размеров;
- Поставить указатели наличия напряжения (крановые светофоры), с кабелями подключения;
- Поставить автоматическую систему обогрева;
- Дооборудовать систему троллейного шинопровода электрошкафами, рубильниками, системами безопасности.
Свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы получить подробную информацию о наших троллейных шинопроводах и оформить заказ! ООО "Системы Токопровода"